Вы просматриваете: Главная > Uncategorized > Как выбрать партнерскую программу

Как выбрать партнерскую программу

Добрый день!

Так как я занимаюсь партнерками, то хочу рассказать на что надо обращать внимание выбирая партнерскую программу. На что-же следует обращать внимание.

7 правил выгодной партнерки

Во первых, на линейку продуктов, которые предлагаются в партнерский программе. Она должна содержать как бесплатные продукты  лидмагниты, которые будут привлекать подписчиков так платные продукты, различной ценности.  От дешевых, стоимостью 50р  до 500р, средней ценности 1-2- 3 тыс рублей до дорогих программ, таких как коучинг, личное сопровождение, настройка под ключ, стоимостью 30-50 тыс рублей.  

Во — вторых, Продукты должны быть качественными, хорошо оформлены и приносить обещанную ценность клиенту, так как автор хорошо знает свою целевую аудиторию, её проблемы и боли и как их можно разрешить. Поэтому они (инфопродукты) хорошо продаются. Важно, чтобы у автора была выстроена воронка продуктов, то есть они шли поэтапно. Сначала бесплатный продукт, затем недорогие, приводящие к дорогому, как бы основному продукту. Немаловажно, чтобы продукты, воронка была новой и автор активно занимался продвижением своих продуктов. То есть проводил мастер классы, вебинары, интенсивы, марофоны и т. п.  Участвовать в так называемых запусках, значительно выгоднее, чем продавать единичные продукты.выбирайте честные партнерские программы.

Не стесняйтесь задавать авторам или в тех поддержку интересующие вопросы, не только технические, но и финансовые. и если вы не получаете ответа на свои вопросы, то и не связывайтесь с этими авторами. Кроме этого показателем , честности автора могут  служить отзывы клиентов, которые приобретали продукты у автора и говорящие о положительных результатах.

В третьих — на что нужно обращать внимание — это Ценовая политика. Хорошие комиссионные, считаются 80-100% с дешевых продуктов (трипваеров), 50-60% с продуктов средней цены (от 1,0- 5,0тыс рублей)  и 30% с дорогостоящих, флагманских продуктов. Хорошо,  если партнерка двухуровневая, то есть вы получаете не только за свои продажи, но если вы пригласили партнеров, то можете получать 5-10% с их заказов.  

В четвертых, конечно, если если есть лендинг по привлечению партнеров, то есть где указывается вся информация, а именно:

  • какие продукты есть у автора
  • кто целевая аудитория
  • размер комиссионных
  • и другие  условия для партнеров, как закрепляются подписчики, сколько уровней в партнерке,
  • как и когда происходят выплаты,
  • с какой суммы выплачиваются комиссионные

В пятых — желательно, чтобы был выбор, куда выводятся деньги —  Яндекс.Деньги, Вебмани, кошельки PayPal, Киви. Регулярность выплат — 2 раза в месяц или еженедельно.  И хорошо, если прописанные правила выполнялись бы. К сожалению, бывают случаи и невыполнения авторами своих обещаний.

В шестых, наличие рекламных материалов и инструкций по работе с партнеркой; банеры, посты, письма, рекомендации по применению. Обучение партнеров и поддержка.

И, конечно, понятный, функционально удобный партнерский кабинет,  где можно делать рекламные метки, отследить статистику по переходам, и продажам. 

Обращайте внимание на техническую поддержку, она должна быть оперативной и адекватной,  и проблемы со ссылками, формами, если они вдруг перестают работать, должны решаться быстро и оперативно.

Вот такие требования к  партнерским программам должны быть у нас и на это, должны опираться авторы. Подробнее можно почитать «7 правил выбора партнерской программы» А что могли добавить Вы? С какими проблемами столкнулись вы? Пишите в комментариях, обсудим.    

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв