Четыре модели заработка на партнерских программах

Добрый день! Продолжим разговор о заработке на партнерках.
Существует несколько моделей заработка на партнерках. И надо сказать, что они постоянно меняются. И то, что приносит доход сейчас, через год — два станет неактуальным, а на смену придут новые способы. Но, тем не менее рассмотрим актуальные на сегодня модели. Главное, чтобы вы сориентировались и могли выбрать и могли определиться с тем подходом, который вам ближе и эффективнее.
Партнерство за % от продаж.
В данном случае вы берете свою партнерскую ссылку в личном кабинете и продвигаете её всякими доступными для вас способами. Если у вас есть своя подписная база, то вы можете предложить сначала бесплатный продукт, то есть привести автору подписчиков и, если потом кто-то купит у него платные продукты, вы получите свой % от продажи. И здесь важно ваше умение привлекать целевую аудиторию, настраивать рекламу. Где можно рекламировать, если нет своей базы подписчиков? В социальных сетях, на рекламных площадках.
Минус в том, что при размещении платной рекламы, она может не окупиться, и вы затратите больше, чем получите.
Лидогенерация.
То есть когда вы привлекаете автору подписчиков и получаете за это свои 30-40-50 – 70 рублей «Лид» — это человек, который стал подписчиком, поэтому и такое название. И ваша задача, опять-таки в умении настраивать рекламу и уметь привлечь подписчика. Платят за подписчиков на специальных сервисах, где авторы выставляют свои, как правило, бесплатные инфопродукты (офферы), а вы привлекает ему подписчиков и получаете свою копейку. Можно и напрямую договариваться с авторами. Сайт, где можно заработать на лидах — AD-X.RU
Продвижение партнерских продуктов и пополнение своей подписной базы.
То есть вы собираете и развиваете свою базу подписчиков, которую собираете, создав свой бесплатный продукт, и которая остается вашим ресурсом. Преимуществом данного метода, является то, что вам не надо покупать платную рекламу для продвижения партнерок, а продвигаете их на своем ресурсе многократно монетизируя её. Конечно, подписная база как живой организм, требует постоянного пополнения и бережного отношения к ней. А это значит, если вы будете просто впаривать и бездумно рекламировать по ней все подряд, то у людей к вам быстро может пропасть интерес и вы врятли сможете вернуть затраченные на нее деньги. Построение своей реферальной сети. Это когда вы подключаетесь в партнерку и приглашаете или привлекаете туда своих партнеров. Рефералы — это люди, которых вы привлекли в данную партнерку. Это такой сетевой маркетинг. И вы получаете не только со своих продаж, но и не большой % с продаж рефералов (ваших партнеров). По такой модели работают, как вы видите, не только севой маркетинг, но и и в инфобизнесе многие партнерки и сервисы. Примером могут быть хостинги Таймвеб, Офферхост, а также сервисы рассылок и приема платежей — Глопарт, Джастклик, Автовебофис и др. И ваша рефферальная сеть может расти и в ширь и вглубь, то есть когда вы можете получать отчисления не только от ваших рефералов, но и от тех, кто подписался под ними.
Ну и высший класс — продюсирование.
То есть когда вы беретесь продвигать чужой продукт, в той нише которую вы знаете хорошо. Как правило от автора требуется материал, инфопродукт, а вернее линейка продуктов для создания полноценной воронки. А от вас упаковка, создание этой воронки и её продвижение и продажи. Для этого вы должны хорошо ориентироваться в этой нише и в в методах и способах продвижения инфопродуктов, в создании автоворонок, умение создания лейдингов, сайтов, промоматериалов, а также настраивать рекламу и привлекать трафик. Конечно, не обязательно все делать своими руками, можно привлекать фрилансеров, но нужно хорошо знать как это должно быть, чтобы контролировать и получить тот результат на который рассчитываете. Главное, найти такого автора, договориться о % с продаж и с которым вы сработаетесь без обмена и поставы.
И помните, что лучшие результаты будут если вы будете совмещать и сбор своей подписной базы и продажу партнерских продуктов и развитие своей рефферальной сети и лидогенерацию. И тогда, когда вы научитесь все делать автоматически, разобравшись в маркетинге, рекламе и автоворонках сможете браться и за продюссирование
Очень хотелось бы узнать понравилась Вам статья, оказалась ли она вам полезной. Надеюсь на ваши комментарии.
Удачи Вам!
.