Вы просматриваете: Главная > все о партнерках > Четыре модели заработка на партнерских программах

Четыре модели заработка на партнерских программах

Добрый день! Продолжим разговор о заработке на партнерках.

Существует несколько моделей заработка на партнерках. И надо сказать, что  они постоянно меняются. И то, что приносит доход сейчас, через год — два  станет неактуальным, а на смену придут новые способы. Но, тем не менее рассмотрим  актуальные на сегодня модели. Главное, чтобы вы сориентировались и могли выбрать  и могли определиться с тем подходом, который вам ближе и эффективнее.

Партнерство за  % от продаж.

В данном случае вы берете свою партнерскую ссылку  в  личном кабинете и продвигаете её всякими доступными для вас способами. Если у вас есть своя подписная база, то вы можете предложить сначала бесплатный продукт, то есть привести автору подписчиков  и, если  потом  кто-то купит  у него   платные продукты, вы получите свой % от продажи. И здесь важно ваше умение привлекать целевую аудиторию, настраивать рекламу.   Где можно рекламировать, если нет своей базы подписчиков? В социальных сетях, на рекламных площадках.

Минус  в том, что при размещении платной рекламы, она может не окупиться, и вы затратите больше, чем получите.

Лидогенерация. 

То есть когда вы привлекаете автору подписчиков и получаете за это свои 30-40-50 – 70 рублей  «Лид» — это человек, который стал подписчиком, поэтому и такое название. И ваша задача, опять-таки в умении настраивать рекламу и уметь  привлечь  подписчика. Платят за подписчиков на специальных сервисах, где авторы выставляют свои, как правило, бесплатные инфопродукты (офферы), а вы привлекает ему подписчиков и получаете свою копейку. Можно и напрямую договариваться с авторами. Сайт, где можно заработать на лидах — AD-X.RU

Продвижение партнерских продуктов и пополнение своей подписной базы.

То есть вы собираете и развиваете свою базу подписчиков, которую собираете, создав свой бесплатный продукт, и которая остается вашим ресурсом.  Преимуществом данного метода, является то, что вам не надо покупать платную рекламу для продвижения партнерок,     а продвигаете их на своем ресурсе многократно монетизируя её.  Конечно, подписная база как живой организм, требует постоянного пополнения и бережного отношения к ней.  А это значит, если вы будете просто впаривать и бездумно рекламировать по ней все подряд, то у людей к вам быстро может пропасть интерес и вы врятли сможете вернуть затраченные на нее деньги.   Построение своей реферальной сети. Это когда вы подключаетесь в партнерку и приглашаете или привлекаете туда своих партнеров. Рефералы — это люди, которых вы привлекли в данную партнерку. Это такой сетевой маркетинг.  И вы получаете не только со своих продаж, но и не большой % с продаж рефералов (ваших партнеров). По такой модели работают, как вы видите, не только севой маркетинг, но и и в инфобизнесе многие партнерки и сервисы. Примером могут быть хостинги Таймвеб, Офферхост,  а также сервисы рассылок и приема платежей — Глопарт, Джастклик, Автовебофис и др. И ваша рефферальная сеть может расти и в ширь и вглубь, то есть когда вы можете получать отчисления не только от ваших рефералов, но и от тех, кто подписался под ними.

Ну и высший класс — продюсирование.

То есть когда вы беретесь продвигать чужой продукт, в той нише которую вы знаете хорошо. Как правило от автора требуется материал, инфопродукт, а вернее линейка продуктов для создания полноценной воронки. А от вас упаковка, создание этой воронки и её продвижение и продажи.  Для этого вы должны хорошо ориентироваться в этой нише и в в методах и способах продвижения инфопродуктов, в создании автоворонок, умение создания лейдингов, сайтов, промоматериалов, а также настраивать рекламу и привлекать трафик. Конечно, не обязательно все делать своими руками, можно привлекать фрилансеров, но нужно хорошо знать как это должно быть, чтобы контролировать и получить тот результат на который рассчитываете.    Главное, найти такого автора, договориться о % с продаж и  с которым вы сработаетесь без обмена и поставы.  

И помните, что лучшие результаты будут если вы будете совмещать и сбор своей подписной базы и продажу партнерских продуктов и развитие  своей рефферальной сети и  лидогенерацию.  И тогда, когда вы научитесь все делать  автоматически, разобравшись в маркетинге, рекламе и автоворонках сможете браться и за продюссирование

Очень хотелось бы узнать понравилась Вам статья, оказалась ли она вам полезной. Надеюсь на ваши комментарии.

Удачи  Вам!

.

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв